Блог «Уральский бухгалтер»

Как вести бизнес избегая повышенного внимания ФНС и Ко?

В помощь предпринимателям Аутсорсинг
Две подряд консультации только за один день, по одной и той же проблеме - уволился главный бухгалтер и посыпались проблемы. Увы, есть такая тенденция. 
Разочарование руководителей выливаются в обвинения: “ну вот, мы ей так доверяли, а после увольнения оказалось….”, далее перечень возникших “головняков” из новых и прошедших отчетных периодов. 

К сожалению аудиты обеих компаний выявили достаточно серьезные вопросы по старым периодам и полное/частичное отсутствие не только учета, а и самих 1С баз за последний год.

Не берусь судить о причинах ситуаций, но последствия, в случае налоговых проверок, могли бы быть катастрофическими.

Сейчас же УБ предстоит восстановить
  • налоговый и бухгалтерский учет,
  • базы 1С,
  • отчетность и пр.

А компании предстоит заново заплатить за тот объем работ, который уже должен был быть выполнен, ведь главбух зарплату получал регулярно.

Чтобы не наступать на подобные грабли, и обезопасить себя от дополнительных рисков и расходов на западе был изобретен аутсорсинг.


Аутсорсинг - современная альтернатива штатной бухгалтерии


Передача функций штатной бухгалтерии компаниям аутсорсинга решает одну из главных задач, особо актуальных в период кризиса - достижение конкурентных преимуществ за счет снижения финансовых рисков.

Финансовые риски компаний снижаются благодаря:

   1.  Более высокому качеству ведения учета и отчетности

по сравнению со штатной бухгалтерией. 

Аутсорсинг от лицензированной компании - это не просто функция главного бухгалтера. Это отлаженный механизм с многоступенчатым внутренним контролем каждого этапа ведения учета и составления отчетности. Такой контроль исключает ошибки исполнителя и риски штрафов. 
Ведение бухгалтерского и налогового учета осуществляют налоговые консультанты, главбухи, аудиторы, юристы.

Главной “фишкой” профессионального аутсорсинга остается качество обслуживания. Качество держится не только на высококлассных специалистах (наши специалисты, например, имеют опыт работы главбухами в компаниях федерального значения более 20 лет). 
Качество держится на возможностях. Лишь небольшой процент МСП может позволить регулярно оплачивать курсы повышения квалификации своих бухгалтеров или использовать программы с индивидуальными настройками учетных процессов/ планированием налогов. 
У компаний-аутсорсеров все эти возможности есть.

   2.  Отсутствию кадровых проблем

Бухгалтерский аутсорсинг исключает такие ситуации, когда 
  • главный бухгалтер/ консультант/ расчетчик  
                              заболел/ уволился/ в отпуске и 
  • ряд документов/ сделок/операций 
                              не выполнен в срок/ сорван.

Аутсорсинг отлично справляется с функциями отдела кадров. А это гарантия от внушительных штрафов со стороны ГИТ. О сказочных аппетитах трудовой инспекции читайте в наших статьях здесь и здесь

   3.  Финансовые гарантии
Компании-аутсорсеры несут финансовую ответственность. Например, в нашем стандартном договоре прописана полная финансовая ответственность за все потери клиента понесенные по вине УБ

Именно финансовая ответственность, ведь за любую из ошибок компания-аутсорсер расплачивается из своего кармана, является главным мотиватором жесткого внутреннего контроля качества каждой предоставляемой услуги.

Ваш бухгалтер не идеален? 

Заблокировали счет? Насчитали пени/ штрафы? Пригласили на комиссии? Компания не использует преференции/ льготы  и переплачивает в бюджет? 

Не торопитесь ругать бухгалтера. Он просто физически не может тянуть тот объем задач, которые решает команда аутсорсеров.

В нынешних реалиях, только 
  • отследить стремительно меняющееся законодательство, 
  • вычленить из него информацию, которую нужно/ можно применить к своему предприятию и 
  • встроить ее в структуру бизнеса - это здоровенный пласт работы.

Бухгалтеры сейчас просто завалены запросами/ требованиями фискалов. Составить грамотно выверенный ответ, чтобы не притянуть к компании дополнительный интерес органов - это время.

К этому добавляется понимание, что любая ошибка может привлечь повышенное внимание, а самостоятельно “бодаться” с  машиной по имени ФНС бухгалтеру не под силу.

Эти несколько причин лишь малая толика рабочих будней главного бухгалтера и неудивительно, что профессиональное выгорание/ усталость и пр. приводят к ошибкам, а ошибки, в свою очередь, к штрафам/ доначислениям/ финансовым потерям…

Мода или необходимость?

Бухгалтерский аутсорсинг - не дань моде, это оптимальный способ
  • передать бухгалтерскую рутину внешним исполнителям, чтобы 
  • высвободить время для решения стратегических вопросов самого бизнеса,
  • причем, за сумму ниже, чем обходится предприятию содержание бухгалтерии.


Сотрудничество с Уральским бухгалтером - это
  • Оптимизация расходов, увеличение прибыли и законное снижение сумм налогов без увеличения рисков.
  • Освобождение руководства от общения с налоговыми органами, ведь все вопросы этого сектора бизнеса решаются четко и в срок.
  • Сокращение рисков по работе с сомнительными контрагентами/ при дроблении бизнеса/ и пр.
  • Поддержка экспертов в области финансов, бухгалтерии, налогообложения, юриспруденции, IT. В любой момент времени вы можете рассчитывать на нашу экспертную оценку/ консультацию/ помощь. 

УБ помогает развивать и расширять бизнес не попадая при этом в зону внимания ФНС и прочих контролирующих органов.

Задумываетесь об усилении позиции бухгалтерии?

Пишите/звоните
Для команды Уральского бухгалтера любая миссия выполнима, ведь за нашими спинами опыт 7 тысяч успешно пройденных налоговых проверок.

Контакты для связи:
+7 999 589 44 09
zakaz@uralbuh.ru
uralbuh.ru