Платформа “Знай своего клиента" заточена отслеживать и жестко пресекать его сомнительные связи.
Из-за транзакции в адрес партнера из "Красного" сектора этот самый клиент может запросто получить титул “высокорискового”, а вместе с титулом и полную блокировку.Несмотря на то, что за последние несколько лет предприниматели привыкли к практике “ответить за контрагента”, и для большинства компаний “должная осмотрительность” стала привычным занятием, досаду предпринимателей вызывает тот факт, что они не имеют прямого доступа к информации о статусе (цвете) контрагента по версии ЗСК.
Уровни риска, установленные регулятором - это закрытая на сегодня информация.
Если же вы нуждаетесь в более развернутой информации
с экспертными выкладками - пишите, звоните.
Налоговые консультанты проведут проверку по “отказным” спискам 550-П/639-П, укажут степень (цвет) и
обоснование риска по мнению ЗСК.