Времена, когда бухгалтер не отвечал за потери в бизнесе давно прошли. Именно от работы бухгалтерии во многом зависит:
- налоговая безопасность компании,
- ее репутация (проверка контрагентов с каждым месяцем становится все жестче) и
- конкурентноспособность на рынке.
В сфере бизнеса ускоряются многие процессы:
- законодатели практически ежедневно радуют предпринимателей новыми законами, незнание/ неприменение которых бухгалтером грозит компании серьезными штрафами,
- банки и Росфинмониторинг отслеживают и анализируют все ваши операции, а
- ФНС усиливает и расширяет свои возможности именно с целью сбора тех самых серьезных штрафов.
Поэтому компетентное ведение бухгалтерского, налогового, а если вам повезло с бухгалтером, то еще и управленческого учетов - это необходимость нынешнего дня.
Гарантии для клиентов
Для грамотной организации работы бухгалтерии необязательно нанимать “акулу финансов” - можно воспользоваться услугами надежной компании бухгалтерского аутсорсинга.
В этом случае руководство компании избавляется от постоянных
- финансовых затрат, связанных с содержанием бухгалтерии (зарплата/ отчислени/ ПО/ обучение и пр.) и столь же постоянных
- временных затрат, связанных с работой самой бухгалтерии и общением с налоговой.
Время/ деньги/ силы, которые ранее уходили на второстепенные задачи, руководитель сможет сфокусировать именно на прибыльных бизнес-процессах, при этом быть уверенным, что сектор “бухгалтерия” работает на “отлично”.
Уральский бухгалтер уверен в “отличном” качестве своей работы, поэтомув договоре о бухгалтерском обслуживании есть пункт о материальную ответственность за любые потери по вине наших специалистов.
Другими словами клиент получит полную компенсацию в случае штрафов/ убытков, понесенных по вине Уральского бухгалтера.
Таких гарантий штатный бухгалтер бизнесу дать не может.
Уверенность Уральского бухгалтера в своих силах и подобных гарантиях имеет 3 простых основания.
- Высочайшая квалификация сотрудников.
Опыт работы наших экспертов главными бухгалтерами и финансовыми директорами крупнейших предприятий и холдингов РФ в сфере:
- производства,
- строительства,
- торговли,
- ЖКХ,
- энергетики,
- фармацевтики и пр.
Профессионализм позволяет им настраивать и вести учет даже на самых сложных участках без ошибок и сбоев, а так же успешно противостоять попыткам “фискалов” навесить на компанию доначисления и штрафы.
2. Автоматизация
Все процессы наших клиентов автоматизированы, четко регламентированы и не дают сбоев. Это гарантирует отсутствие ошибок, следовательно, и отсутствие штрафов.
Для своих заказчиков мы подбираем
- конфигурацию оптимальную1С,
- оборудование, сервисы, серверы и
Автоматизация процессов не только минимизирует ошибки, сокращает время обработки информации благодаря современным сервисам, а и значительно снижает стоимость бухгалтерских услуг
Только за счет автоматизации ввода первички у клиента высвобождаются 2 - 3 штатные должности
3. Репутация
Репутация в деле аутсорсинга напрямую зависит от стажа активной работы на ниве бухгалтерских услуг.
Команда Уральского бухгалтера на рынке бухгалтерского аутсорсинга более 10-ти лет. Наш род деятельности в чем-то сродни саперному делу - одна серьезная ошибка и нет компании. Бизнес не станет сотрудничать с тем, кто не выполняет обязательства или создает проблемы заказчику.
Главное преимущество аутсорсинга перед штатной бухгалтерией - это не только качество и объем предоставляемых услуг, который значительно шире возможностей обычного главного бухгалтера, а и ощутимый финансовый результат.
Например, Уральский бухгалтер гарантирует:
- сокращение расходов на бухгалтерию от 40%,
- значительное снижение налоговой нагрузки за счет оптимизация всех бизнес-процессов компании и, как следствие оптимизации,
- рост прибыли.
О том как выбрать надежную компанию аутсорсинга, которая способна освободить руководство предприятия от суеты налоговых проблем и сформировать механизм налоговой безопасности читайте в следующей части статьи