Блог «Уральский бухгалтер»

1С - какую версию выбрать? (личное мнение)

В помощь предпринимателям Экспертное мнение
Более 15 лет Уральский бухгалтер консультирует бизнес по вопросам автоматизации.
Мы подбираем конфиругацию 1С, серверы и сервисы с учетом требований вашего бизнеса.
Поэтому плюсы и минусы каждого варианта мы знаем досконально.

На вопрос “облачная” или “стационарная” по отношению к 1С на сегодня я выбираю “облако”.

Главным его преимуществом считаю гарантию сохранения баз данных и архивов.

Часто слышу от предпринимателей, что их базы в безопасности т.к. хранятся на собственном сервере. Увы, на практике часто собственным сервером называют единый мощный компьютер, к которому и подключаются бухгалтерия, сбыт, продавцы и пр.

Такая система работы дороже облачного сервиса, требует дополнительных трудовых и финансовых затрат на обновление и архивацию, НО имеет высокий риск потери данных.

Серверная версия несколько надежнее, но и она не гарантирует сохранность баз. Запуск роботов-шифровальщиков на серверы становится не редким явлением, а проблемы бизнеса из-за схлопывания собственных баз встречаются все чаще.

#Личное мнение: Отдаю предпочтение 1С БО, а именно:
  1. Безопасности (сохранность достигается за счет ежедневного резервного копирования).
  2. Надежности (работает с надежных облачным сервисом).
  3. Гарантиям (финансовые гарантии доступности сервиса).

Теперь коротко о 2-х версиях 1С - плюсы и минусы каждой.

Стационарная версия дает возможность:
  • установить 1С на локальный компьютер или сервер компании,
  • иметь полный контроль над базами,
  • работать независимо от интернет-сервиса.

При этом:
  • расходы на приобретение ПО, обслуживание оборудования сервера, доп. настройки гораздо выше “облачного” варианта,
  • средний/высокий риск потери баз данных и архивов,
  • болезнь/отъезд сотрудника, обслуживающего стационарную версию может заблокировать работу компании.

Облачная 1С более гибкая и комфортная для МСП:
  • не требует дорогостоящего оборудования и ПО,
  • автоматически обновляется и создает резервные копии (позволяет при необходимости “откатиться” к нужной дате,
  • легко маштабируется (можно добавлять как сотрудников, так и доп. базы),
  • риск потерь данных сведен к 0,
  • предоставляет доступ к базам с любого устройства в режиме 24/7 - этот пункт особо востребован руководителями, т.к. позволяет контролировать компанию даже находясь в отпуске)),
  • техподдержка работает 24/7.

Как видите “облачная” версия более удобна, мобильна и экономически выгодна. На мой взгляд она идеальная для большей части предприятий сектора МСП.

Если вы еще не определились с выбором - запишитесь на консультацию.

Мы подберем для вас вариант соответствующий требованиям вашего бизнеса.

В зависимости о вашего желания поможем:
  • легко перевести бухгалтерию в “облако”, автоматизируем ЭДО и CRM
или же
  • выбрать конфигурацию 1С, подобрать сервисы и серверы и автоматизировать учет.

Контакты для связи:

+7 999 589 44 09

zakaz@uralbuh.ru