Блог «Уральский бухгалтер»

Маркировка интернет-рекламы

В помощь предпринимателям Вопрос-ответ
Хотим поделиться итогами неформальной встречи с представителями Роскомнадзора, которая состоялась 31 августа по поводу рекламы в запрещенных соцсетях.

Контролировать ситуацию с рекламой в интернете и привлекать нарушителей к ответственности будут сразу две серьезные конторы.

1. Роскомнадзор следит за наличием:
  • сведений о рекламном креативе в ЕРИР,
  • токена,
  • последовательностью размещения,
  • нарушений ОРД.

2. Федеральная антимонопольная служба проверяет наличие:
  • отметки “Реклама”,
  • сведений о рекламодателе.

Роскомнадзор и Антимонопольная служба разошлись во мнениях по поводу рекламы в запрещенных социальных сетях.

Роскомнадзор настаивает на обязательной маркировке всей рекламы в даже в запрещенных соцсетях.
Обязательство это распространяется на организации, ИП и самозанятых лиц.

По словам представителей РкН рекламные креативы именно запрещенных сетей подпадут под проверку в первую очередь.

Точка зрения Антимонопольной службы была строго противоположной - маркировать рекламу в запрещенных соцсетях необходимости нет. Раз сеть запрещена, то реклама такой сети не охватывает территорию РФ.

Несмотря не расхождения во взглядах РкН и ФАС, #УБрекомендует проводить маркировку всей рекламы во всех соцсетях.

—-----------

Друзья-коллеги, Уральский бухгалтер завел канал в Telegram.

В нем мы публикуем все самые важные новости, полезные статьи, разборы ситуаций и ответы на вопросы подписчиков.

Подписывайтесь https://t.me/Sprosi_u_MariNaz и первыми получайте “горячие” бизнес-новинки. Маркировка интерент-рекламы в запрещенных соцсетях