Хотим поделиться итогами неформальной встречи с представителями Роскомнадзора, которая состоялась 31 августа по поводу рекламы в запрещенных соцсетях.
Контролировать ситуацию с рекламой в интернете и привлекать нарушителей к ответственности будут сразу две серьезные конторы.
1. Роскомнадзор следит за наличием:
2. Федеральная антимонопольная служба проверяет наличие:
Роскомнадзор и Антимонопольная служба разошлись во мнениях по поводу рекламы в запрещенных социальных сетях.
Роскомнадзор настаивает на обязательной маркировке всей рекламы в даже в запрещенных соцсетях.
Обязательство это распространяется на организации, ИП и самозанятых лиц.
По словам представителей РкН рекламные креативы именно запрещенных сетей подпадут под проверку в первую очередь.
Точка зрения Антимонопольной службы была строго противоположной - маркировать рекламу в запрещенных соцсетях необходимости нет. Раз сеть запрещена, то реклама такой сети не охватывает территорию РФ.
Несмотря не расхождения во взглядах РкН и ФАС, #УБрекомендует проводить маркировку всей рекламы во всех соцсетях.
—-----------
Друзья-коллеги, Уральский бухгалтер завел канал в Telegram.
В нем мы публикуем все самые важные новости, полезные статьи, разборы ситуаций и ответы на вопросы подписчиков.
Подписывайтесь https://t.me/Sprosi_u_MariNaz и первыми получайте “горячие” бизнес-новинки. Маркировка интерент-рекламы в запрещенных соцсетях
Контролировать ситуацию с рекламой в интернете и привлекать нарушителей к ответственности будут сразу две серьезные конторы.
1. Роскомнадзор следит за наличием:
- сведений о рекламном креативе в ЕРИР,
- токена,
- последовательностью размещения,
- нарушений ОРД.
2. Федеральная антимонопольная служба проверяет наличие:
- отметки “Реклама”,
- сведений о рекламодателе.
Роскомнадзор и Антимонопольная служба разошлись во мнениях по поводу рекламы в запрещенных социальных сетях.
Роскомнадзор настаивает на обязательной маркировке всей рекламы в даже в запрещенных соцсетях.
Обязательство это распространяется на организации, ИП и самозанятых лиц.
По словам представителей РкН рекламные креативы именно запрещенных сетей подпадут под проверку в первую очередь.
Точка зрения Антимонопольной службы была строго противоположной - маркировать рекламу в запрещенных соцсетях необходимости нет. Раз сеть запрещена, то реклама такой сети не охватывает территорию РФ.
Несмотря не расхождения во взглядах РкН и ФАС, #УБрекомендует проводить маркировку всей рекламы во всех соцсетях.
—-----------
Друзья-коллеги, Уральский бухгалтер завел канал в Telegram.
В нем мы публикуем все самые важные новости, полезные статьи, разборы ситуаций и ответы на вопросы подписчиков.
Подписывайтесь https://t.me/Sprosi_u_MariNaz и первыми получайте “горячие” бизнес-новинки. Маркировка интерент-рекламы в запрещенных соцсетях