Блог «Уральский бухгалтер»

Находим точки роста за счет контроля показателя “Оборачиваемость”

В помощь предпринимателям
Оборачиваемость - показатель указывает период за который финансовые вложения возвращаются в компанию.

Если период уменьшается - отлично, если же увеличивается - ищем “слабое звено”

Например,

  1. Период оборачиваемости запасов увеличился с 1-го месяца до 2-х.

Другими словами ваши деньги “застряли” в товаре.

“Слабое звено” разыскиваем среди:
  • отдела продаж,
  • отдела закупок,
  • отдела маркетинга.

Самый точный и быстрый ответ даст управленческий учет. В режиме одной кнопки УУ укажет:
  • снизилась ли результативность продаж,
  • появились ли проблемы у закупщиков или
  • расслабился маркетинг,
причем ответ может быть получен не только в разрезе отделов, а и по конкретным сотрудникам.

2. Вырос период оборачиваемости “дебиторки”

Уточняем в какой именно “дебиторке” растет период оборачиваемости.
  • Если увеличился период оборачиваемость покупательской задолженности - то недорабатывает отдел продаж.
  • Если растет период оборачиваемости по дебиторке поставщиков - то проверяем работу логистов.

Так же интересную информацию об эффективности работы можно получить при расчете оборачиваемости всех активов.

Настройка управленческих отчетов в режиме “реального времени” дает возможность директору выводить на экран нужные показатели “одной кнопкой”.

Хотите всегда иметь под рукой ответы на вопросы связанные с
  • состоянием компании,
  • распределением ресурсов,
  • повышением эффективности бизнеса?

Вам в помощь 1С УНФ, адаптированная именно под вашу “бизнес-модель”.

⠀Заявку на консультацию можно отправить сообщением или позвонить нам по телефону +7 999 589 44 09