Сайт компании. Иметь или не иметь? - почти шекспировский вопрос.
Наличие рабочего сайта. - это один из аспектов налоговой безопасности и банковской лояльности.
Согласно налоговым методичкам:
Такую же тактику используют банки.
Отсутствие сайта может свидетельствовать о сомнительной деятельности и привести к блокировке счетов по ФЗ-115.
Поэтому официальный рабочий сайт превращается в один из пунктов защиты бизнеса, как перед налоговыми, так и перед банковскими алгоритмами.
Как минимум это должен быть сайт-визитка.
На одной веб-страничке размещена основная информация об организации/ ИП, товарах/услугах и реальные контактные данные.
Так же желательно размещение каких либо новостей - акции/ скидки, анонсы, советы и пр.
Такой вариант удобен для тех, чей бизнес не требует полномасштабного продающего сайта.
Антиотмывочные подразделения, как ФНС, так и банков "мониторят" сайты своих клиентов не только на предмет их наличия.
Крайне важно, что бы ваш сайт “не сболтнул лишнего”.
Например, сайт компании на УСН в разделе “о нас”
Поэтому очень важно оценивать последствия каждой публикации.
С одной стороны бизнес должен стремиться показать себя с наилучшей стороны для привлечения клиентов и повышения уровня доверия.
С другой же стороны нельзя забывать, что законодательно, информация соцсетей может служить дополнительной доказательной базой в суде. Сайты же подсказывают где искать основные факты нарушений.
#УБрекомендует: перед тем как нажать кнопку “опубликовать” взглянуть на информацию глазами ФНС.
Не будем облегчать работу инспекторам и повышать им статистику))
Наличие рабочего сайта. - это один из аспектов налоговой безопасности и банковской лояльности.
Согласно налоговым методичкам:
- Отсутствие сайта = Отсутствие информации о компании в общедоступных источниках.
- Отсутствие информации = Признак фиктивной деятельности.
- Признаков фиктивности несколько = Запуск налоговых проверок по всей цепочке контрагентов.
Такую же тактику используют банки.
Отсутствие сайта может свидетельствовать о сомнительной деятельности и привести к блокировке счетов по ФЗ-115.
Поэтому официальный рабочий сайт превращается в один из пунктов защиты бизнеса, как перед налоговыми, так и перед банковскими алгоритмами.
Как минимум это должен быть сайт-визитка.
На одной веб-страничке размещена основная информация об организации/ ИП, товарах/услугах и реальные контактные данные.
Так же желательно размещение каких либо новостей - акции/ скидки, анонсы, советы и пр.
Такой вариант удобен для тех, чей бизнес не требует полномасштабного продающего сайта.
Антиотмывочные подразделения, как ФНС, так и банков "мониторят" сайты своих клиентов не только на предмет их наличия.
Крайне важно, что бы ваш сайт “не сболтнул лишнего”.
Например, сайт компании на УСН в разделе “о нас”
- указал среднегодовую выручку в разы превышающую лимиты “упрощенки”,
- позиционировал группу компаний (с указанием всех адресов),
- публиковал списки кейсов с внушительными цифрами и пр.
Поэтому очень важно оценивать последствия каждой публикации.
С одной стороны бизнес должен стремиться показать себя с наилучшей стороны для привлечения клиентов и повышения уровня доверия.
С другой же стороны нельзя забывать, что законодательно, информация соцсетей может служить дополнительной доказательной базой в суде. Сайты же подсказывают где искать основные факты нарушений.
#УБрекомендует: перед тем как нажать кнопку “опубликовать” взглянуть на информацию глазами ФНС.
Не будем облегчать работу инспекторам и повышать им статистику))