Друзья-коллеги, сегодня в рубрике “вопрос-ответ” мы очень хотим услышать ваше мнение.
Проводили аудит небольшой компании, которая обслуживалась в общеизвестном сервисе.
В бухгалтерии полнейший хаос: ✧неправильное отражение Доходов, Расходов и, соответственно, финансового результата; ✧ ошибки в начислении налога на прибыль и НДФЛ; ✧ невыплата декретных; ✧ несвоевременная сдача отчетности и пр.
Перечислять косяки можно долго, вопрос не в этом.
Такое количество дичайших ошибок обычно остается после удаленной тетьМани, у которой на бухгалтерском обслуживании 100500 малых предприятий.
С подобным качеством ведения бухгалтерии сервисами ☹ нам сталкиваться еще не приходилось.
Данную ситуацию мы, конечно, разрулим, и учет восстановим, и ошибки исправим с минимальными финансовыми потерями, и налоги значительно снизим (перспективы у компании в этом плане просто отличные).
Но хотелось бы услышать мнение тех, кто работает с сервисом.
Вот такая некрасивая картинка - это единичный случай? Или за последние год-два настолько просело качество предоставляемых услуг?
Важно услышать ваше мнение, но если нет времени высказаться на этот счет, то просто поставьте цифру: