Помните, как в культовом фильме Глеб Жеглов объяснял почему неслыханных преступлений не бывает? Он говорил, что подобное где-нибудь, когда-нибудь, с кем-нибудь уже было, что сыщик ориентируется по сходности обстоятельств/ мотивов/ уловок.
Этот же принцип работает и в бухгалтерском аутсорсинге: неслыханных ситуаций не бывает, случаются слегка модифицированные. Это значит, что ответ на проблему уже существует. Дело лишь в скорости его обнаружения и выхода из сложившейся ситуации с минимальными финансовыми потерями.
А скорость напрямую зависит от опыта и навыков. К примеру, каждый из наших сотрудников имеет опыт работы главным бухгалтером не менее 20 лет, причем в компаниях федерального масштаба, он легко и быстро оптимизирует процессы учета и управления на любом участке.
Практика бухгалтерского сопровождения эти навыки значительно расширила.
Поэтому, когда за консультацией обращается потенциальный клиент, то уже в процессе беседы мы можем предложить, как минимум 3 выхода из неприятной ситуации с налоговой, лишь потому, что все эти ситуации уже не раз “разруливались” нашей компанией.
Это что касается новых обращений, постоянные клиенты в такие ситуации попросту не попадают.
Наши эксперты спокойно и аргументированно донесут до руководства почему ту или иную операцию “ниииизя” проводить в той или иной форме.
Обрисуют последствия и подтвердят эти последствия судебной практикой.
НО! наши сотрудники являются экспертами и на каждое “ниииизя”, предложат несколько “белых” вариантов, к примеру, той же оптимизации налогообложения.
Предотвращаю вопрос может ли штатный бухгалтер работать так же?
Теоретически может.
На практике - это возможно лишь на предприятии с простым циклом.
Там же, где несколько видов деятельности/ сложный цикл производства и пр. бухгалтер настолько загружен текучкой, что
Бухгалтер МСП “заточен” зафиксировать полученный компанией результат, т.е. показать цифры “post factum”. И вам очень повезет, если в его работе не будет ошибок.
Но об этой стороне работы бухгалтерии я расскажу в следующем посте.
Нынешние темпы бизнеса диктуют новые условия. На сегодня недостаточно просто знать действующее законодательство и использовать его в интересах бизнеса.
Время требуют от бухгалтера навыков:
Если ваш бухгалтер с этой задачей справляется - мы вас искренне поздравляем. Вы получили ценнейшего сотрудника - берегите его.
Работа на опережение - это не маркетинговый ход, это необходимость, продиктованная годами опыта. Заранее подготовленные модели реагирования значительно облегчают работу бухгалтерии и экономят средства клиентов.
Внедрение заранее подготовленных корректировок, привязанных к изменениям в законодательстве гарантирует отсутствие штрафов/ пени и переводит бизнес на “новые рельсы” в спокойном режиме без лихорадки и авралов.
Если же вы, как руководитель, на несколько часов в неделю втянуты в решения вопросов бухгалтерии - обращайтесь.
Этот же принцип работает и в бухгалтерском аутсорсинге: неслыханных ситуаций не бывает, случаются слегка модифицированные. Это значит, что ответ на проблему уже существует. Дело лишь в скорости его обнаружения и выхода из сложившейся ситуации с минимальными финансовыми потерями.
А скорость напрямую зависит от опыта и навыков. К примеру, каждый из наших сотрудников имеет опыт работы главным бухгалтером не менее 20 лет, причем в компаниях федерального масштаба, он легко и быстро оптимизирует процессы учета и управления на любом участке.
Практика бухгалтерского сопровождения эти навыки значительно расширила.
Поэтому, когда за консультацией обращается потенциальный клиент, то уже в процессе беседы мы можем предложить, как минимум 3 выхода из неприятной ситуации с налоговой, лишь потому, что все эти ситуации уже не раз “разруливались” нашей компанией.
Это что касается новых обращений, постоянные клиенты в такие ситуации попросту не попадают.
Наши эксперты спокойно и аргументированно донесут до руководства почему ту или иную операцию “ниииизя” проводить в той или иной форме.
Обрисуют последствия и подтвердят эти последствия судебной практикой.
НО! наши сотрудники являются экспертами и на каждое “ниииизя”, предложат несколько “белых” вариантов, к примеру, той же оптимизации налогообложения.
Предотвращаю вопрос может ли штатный бухгалтер работать так же?
Теоретически может.
На практике - это возможно лишь на предприятии с простым циклом.
Там же, где несколько видов деятельности/ сложный цикл производства и пр. бухгалтер настолько загружен текучкой, что
- на поиск оптимального (без потерь) выхода из ситуации, тем, более
- на работе на опережение, по предотвращению этой самой проблемы
Бухгалтер МСП “заточен” зафиксировать полученный компанией результат, т.е. показать цифры “post factum”. И вам очень повезет, если в его работе не будет ошибок.
Но об этой стороне работы бухгалтерии я расскажу в следующем посте.
Нынешние темпы бизнеса диктуют новые условия. На сегодня недостаточно просто знать действующее законодательство и использовать его в интересах бизнеса.
Время требуют от бухгалтера навыков:
- отслеживания законов еще на этапе проектов,
- оценки вероятности их принятия и
- корректировки структур бизнеса клиентов с учетом планируемых нововведений.
Если ваш бухгалтер с этой задачей справляется - мы вас искренне поздравляем. Вы получили ценнейшего сотрудника - берегите его.
Работа на опережение - это не маркетинговый ход, это необходимость, продиктованная годами опыта. Заранее подготовленные модели реагирования значительно облегчают работу бухгалтерии и экономят средства клиентов.
Внедрение заранее подготовленных корректировок, привязанных к изменениям в законодательстве гарантирует отсутствие штрафов/ пени и переводит бизнес на “новые рельсы” в спокойном режиме без лихорадки и авралов.
Если же вы, как руководитель, на несколько часов в неделю втянуты в решения вопросов бухгалтерии - обращайтесь.
Проконсультируем, поможем выявить скрытые резервы оптимизации. По нашему опыту только наведения порядка на складах увеличивает прибыль на 5-10%.
Проведем экспресс-аудит и удивим вас суммами которые вы переплачиваете в бюджет.