Блог «Уральский бухгалтер»

Бухгалтерский аутсорсинг от А до Я (часть 4)

В помощь предпринимателям
Бытует мнение, что бухгалтерский аутсорсинг - удовольствие из дорогих и МСП не по карману.

Это не так. Одна из “фишек” аутсорсинга как раз в том, что бухгалтерский аутсорсинг дешевле штатной бухгалтерии. К примеру, в компании “Уральский бухгалтер” минимальный тариф составляет всего 5 тыс. рублей в месяц.

Как бы парадоксально это не звучало, но снижение стоимости достигается именно за счет высокой квалификации экспертов.

Дело в затратах времени, а они формируются из опыта сотрудников.
К примеру, специалист со статусом “налоговый консультант” практически мгновенно выдаст ответ и предложит путь/ пути решения ситуации.

Штатному бухгалтеру на это потребуется, в лучшем случае, несколько часов.

Вероятность возникновения нестандартной ситуации, например, у Уральского Бухгалтера → 0, за счет того, что при множестве разноплановых клиентов практически любая ситуация уже случалась, а значит и есть способы ее решения.

Штатному же бухгалтеру придется эти способы искать самостоятельно, а это те самые временные потери, которые оплачиваются работодателем.

Как бы это ни обидно звучало для бухгалтеров, НО! в аутсорсинге, как в авиации - все решает количество “часов налета”, и этот опыт неизмеримо выше, чем у тех, кто всегда работал в штате.

Внутренние нормативы Уральского бухгалтера, диктующие производительность труда сотрудников исходят именно из опыта работы.

Есть четкие цифры сколько и каких действий совершает сотрудник в месяц, например, количество обработанных документов/ рассчитанных заработных плат/сданных отчетов. Оговорены дедлайны с жесткими сроками.

Заказчик платит за фактически отработанное время и результат, а не за “сидение в соцсетях” и не за “разговоры под кофффейок”.

Также компании аутсорсинга значительно выигрывают за счет оптимизации всех бухгалтерских процессов и их автоматизации.

На практике внедрение автоматизации бухгалтерских процессов легко высвобождает 2-4 штатные единицы в бухгалтерии предприятия.

Структура автоматизации от Уральского бухгалтера, состоящая из
  • многофункциональной 1С (УБ - официальный партнер сети “1С - бухобслуживание“) и
  • настроенной интеграции ЭДО (для автоматического ввода в 1С)
легко превращает работу минимум 2-х штатных единиц для ведения учета всего в несколько часов работы одного аутсорсера.

Конечно же услуги бухгалтерского аутсорсинга позволяют бизнесу еще и экономить:
  • на зарплатных налогах,
  • на аренде площадей под бухгалтерию,
  • на расходах на саму бухгалтерию - нет текущих расходов на ПО, мебель, канцтовары, подписки, обучение/ повышение квалификации и пр.

Но считаю главной выгодой для руководителей/собственников/предпринимателей - это то, что мы берем на себя материальную ответственность за потери бизнеса, понесенные по нашей вине. Этот пункт закреплен в договоре на обслуживание и дает серьезные гарантии качества, в отличие от штатного/ приходящего бухгалтера.

Своим партнерам Уральский бухгалтер гарантирует:
  • снижение налоговой нагрузки,
  • устранение рисков штрафных санкций и приостановки деятельности,
  • сокращение расходов на бухгалтерию до 75%,
  • представление интересов клиента в налоговых органах и судебных спорах,
  • полную конфиденциальность.

Для новых клиентов:
  • скидка на первый месяц обслуживания - 25%
  • на экспресс-аудит - 100%

Если вы планируете обезопасить свою систему учета и отчетности - пишите/звоните.
Проведем бесплатный экспресс-аудит, покажем уязвимые места, подскажем, как исправить ошибки, настроим систему учета и отчетности оптимальную именно для вашего бизнеса.

Контакты для связи:

+7 999 589 44 09

zakaz@uralbuh.ru