- с “приумножить и развить ”свой бизнес
- до простого “сохранить бы”.
В борьбе за живучесть предприятий на первое место вышли:
- экономия и
- оптимизация процессов.
Коснулась оптимизация и бухгалтерии.
Время перемен - кто-то находит, а кто-то теряет.
Думаю, что аутсорсинг относится ко вторым, ведь в кризисный период он смог предложить бизнесу главное -
- сэкономить, и при этом
- получить лучший результат.
Аутсорсинг дает возможность предприятию безболезненно отказаться от затрат на содержание штата бухгалтеров:
- аренда и обустройство рабочих мест,
- зарплата и отчисления,
- бухгалтерское программное обеспечение,
- специализированная литература и курсы для повышения квалификации.
Получив взамен:
- оптимальную модель ведения бизнеса в кризисных условиях,
- автоматизированный комплекс бухгалтерского и налогового учета,
- помощь в решении возникающих в работе юридических и финансовых задач,
- гарантии качества и конфиденциальности.
В таблице представлен сравнительный анализ стоимости услуг штатной бухгалтерии и компании аутсорсинга на примере нашего клиента:

Ничего личного - только цифры, согласитесь, суммы экономии очень приятные.
⠀
Ряд историй наших клиентов начинаются со слов: “Мы сокращали расходы в т.ч. на бухгалтерию и перешли на аутсорсинг”.
⠀
Но большинство клиентов УБ обратилось к нам не из-за экономии, а по причине возникновения проблем - заблокированы счета, суммы штрафов удивляют количеством цифр, бухгалтер в отчетный период перестал отвечать на звонки и пр.
⠀
Причины обращений, как видите, разные, а результат во многом один - клиенты пришли, получили необходимую, а иногда “срочную бухгалтерскую помощь”, и остались.
Возможно это и есть главное обоснование цены аутсорсинга - клиент не возвращается к штатной бухгалтерии, ему нравится результат/качество услуг и устраивает их стоимость.
⠀
Я часто сталкиваюсь с последствием работы “бюджетненьких” бухгалтеров с ценником в 5 тыс руб.
Знаю во сколько обходятся предприятию такая экономия на отчетности.
Понимаю, что в кризисные периоды бизнес просто обязан снижать расходы.
НО!
Минимизировать расходы на бухгалтерию до уровня “тетьМаши” за 5 тыс руб (если вы не фирма-однодневка) - это не оптимизация, а гарантированное возникновение серьезных финансовых проблем.
⠀
Ежедневно
- принимаются новые законы, незнание которых грозит штрафами,
- ФНС усиливает и расширяет свои возможности и требования,
- банки и Ко мониторят ваши операции -
И его услуги никак не могут оцениваться 25-ю чашками кофе в месяц.
⠀
В бизнесе начинают назревать налоговые проблемы?
Уральский Бухгалтер:
- сумеет подхватить бухгалтерию в течение 3-х дней,
- проведет аудит,
- восстановит учет,
- устранит ошибки,
- сдаст отчетность.
3 кита нашего обслуживания:
⠀
✔️ Сокращение сумм налогов.
✔️ Увеличение прибыли.
✔️ Материальная ответственность за любые потери по нашей вине.
Компания Уральский бухгалтер отлично умеет выстраивать бизнес процессы предприятий благодаря опыту работы наших экспертов в различных сферах и направлениях.
Мы не только сохранили нашу компанию в кризисный период, мы расширили бизнес. Сумели сами, поможем и вам.
Для новых клиентов экспресс-аудит - бесплатно.
⠀
Остались вопросы?
Звоните/пишите нам.
Проконсультируем, проведем аудит, покажем “тонкие” места вашего бизнеса.
Контакты для связи:
+7 999 589 44 09
zakaz@uralbuh.ru