Блог «Уральский бухгалтер»

Возьмем бухгалтерию в ответственные руки

Аутсорсинг Экспертное мнение
Результатом последних двух ковидных лет стало заметное смещение целей большинства предпринимателей
  • с “приумножить и развить ”свой бизнес
  • до простого “сохранить бы”.

В борьбе за живучесть предприятий на первое место вышли:
  • экономия и
  • оптимизация процессов.



Коснулась оптимизация и бухгалтерии.
Время перемен - кто-то находит, а кто-то теряет.

Думаю, что аутсорсинг относится ко вторым, ведь в кризисный период он смог предложить бизнесу главное -
  • сэкономить, и при этом
  • получить лучший результат.

Аутсорсинг дает возможность предприятию безболезненно отказаться от затрат на содержание штата бухгалтеров:
  • аренда и обустройство рабочих мест,
  • зарплата и отчисления,
  • бухгалтерское программное обеспечение,
  • специализированная литература и курсы для повышения квалификации.

Получив взамен:
  • оптимальную модель ведения бизнеса в кризисных условиях,
  • автоматизированный комплекс бухгалтерского и налогового учета,
  • помощь в решении возникающих в работе юридических и финансовых задач,
  • гарантии качества и конфиденциальности.

В таблице представлен сравнительный анализ стоимости услуг штатной бухгалтерии и компании аутсорсинга на примере нашего клиента:

Ничего личного - только цифры, согласитесь, суммы экономии очень приятные.



Ряд историй наших клиентов начинаются со слов: “Мы сокращали расходы в т.ч. на бухгалтерию и перешли на аутсорсинг”.

Но большинство клиентов УБ обратилось к нам не из-за экономии, а по причине возникновения проблем - заблокированы счета, суммы штрафов удивляют количеством цифр, бухгалтер в отчетный период перестал отвечать на звонки и пр.

Причины обращений, как видите, разные, а результат во многом один - клиенты пришли, получили необходимую, а иногда “срочную бухгалтерскую помощь”, и остались.
                                                                                                                                                            Возможно это и есть главное обоснование цены аутсорсинга - клиент не возвращается к штатной бухгалтерии, ему нравится результат/качество услуг и устраивает их стоимость.

Я часто сталкиваюсь с последствием работы “бюджетненьких” бухгалтеров с ценником в 5 тыс руб.
Знаю во сколько обходятся предприятию такая экономия на отчетности.
Понимаю, что в кризисные периоды бизнес просто обязан снижать расходы.
НО!
 Минимизировать расходы на бухгалтерию до уровня “тетьМаши” за 5 тыс руб (если вы не фирма-однодневка) - это не оптимизация, а гарантированное возникновение серьезных финансовых проблем.

Ежедневно
  • принимаются новые законы, незнание которых грозит штрафами,
  • ФНС усиливает и расширяет свои возможности и требования,
  • банки и Ко мониторят ваши операции -
для грамотного лавирования между такими препятствиями необходим опытный, отвечающий за результат лоцман. 
И его услуги никак не могут оцениваться 25-ю чашками кофе в месяц.



В бизнесе начинают назревать налоговые проблемы?
Уральский Бухгалтер:
  • сумеет подхватить бухгалтерию в течение 3-х дней,
  • проведет аудит,
  • восстановит учет,
  • устранит ошибки,
  • сдаст отчетность.

3 кита нашего обслуживания:

✔️ Сокращение сумм налогов.
✔️ Увеличение прибыли.
✔️ Материальная ответственность за любые потери по нашей вине.

Компания Уральский бухгалтер отлично умеет выстраивать бизнес процессы предприятий благодаря опыту работы наших экспертов в различных сферах и направлениях.
Мы не только сохранили нашу компанию в кризисный период, мы расширили бизнес. Сумели сами, поможем и вам.
                                                                                                                                                            Для новых клиентов экспресс-аудит  -  бесплатно.

Остались вопросы?

Звоните/пишите нам. 
Проконсультируем, проведем аудит, покажем “тонкие” места вашего бизнеса.


Контакты для связи:
+7 999 589 44 09
zakaz@uralbuh.ru