Как опытные бизнесмены теряют бизнес.

Средний бизнес, основан в 90х, производство, ОСНО. Номенклатуры более 2000 наименований, сотрудников около 250 человек. Бухгалтерия - 7 человек.

2019 год. Компания десять лет назад пыталась внедрить 1С УПП, бухгалтерия не стала переходить, и в 2019 году ведёт учёт в 1С 7.7, хотя производство, экономисты работают в УПП. Ну как работают... учёт условный, метод учёта котловой, объяснить разницы между данными управленческого учета и бухгалтреского никто в компании не берется пояснять и искать, хотя это глобальные суммы. Ручные операции, "на колене написанный" обмен УПП - Бух77. В итоге - у руководства нет информации для принятия решений... совсем... Собственник по платежам за материалы данными о реализации из личного опыта "прикидывает" экономику. Задолженность по платежам в бюджет, в кредитах отказано,оборотные средсва тают на глазах. Руководитель гордится тем, что на предприятии стаж сотрудников в среднем 11 лет...

2020 год. Собственник принимает решение не тянуть за собой убытки и долги, организовал новое юрлицо, учетные функции и функции сопровождения 1С переданы на аутсорсинг. Не будем здесь приводить стоимость бухгалтерии в штате и аутсорсинга, так как сравнение не корректно, новое юрлицо уже далеко не средний бизнес, собственник признает, что на прежние обороты в ближайшие годы уже не выйти. Вероятно, что бухгалтерия в штате нового проекта была бы меньше и дешевле, чем на предприятии описанном выше. Тем не менее, на новом предприятии ведется управленческий и бухучет с помощью сторонней организации, информацию собственник получает оперативно, стоимость этой информации в разы дешевле стоимости недоучета в предыдущем проекте.

Хотите оптимизировать Ваш бизнес?

Звоните, пишите в мессенджеры или в группы в соцсетях, у нас есть бесплатные консультации.

Марина Назарова
директор ООО "Интеллект Центр"
uralbuh.ru
+7 999 589 44 09
Давайте дружить в соцсетях!
Уральский Бухгалтер в Инстаграмм
Группа Уральский Бухгалтер в Фейсбук
Группа Уральский Бухгалтер ВКонтакте